Вы здесь

Структура Управления

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

 

В Управлении для выполнения возложенных на него задач создаются структурные подразделения.

Структура и штатное расписание Управления утверждена приказом Минюста России от 03.03.2016 №58 «Об утверждении структур и штатных расписаний управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации».

 

Структурные подразделения Управления:

        

1. Руководство Управления:

         - начальник Управления;

         - заместитель начальника Управления;

         - помощник начальника Управления.

 

2. Отдел по вопросам нормативных правовых актов субъекта Российской

Федерации и ведения федерального регистра, ведения реестра муниципальных образований, регистрации и ведения реестра уставов муниципальных образований Управления:

- начальник отдела;

- главный специалист-эксперт;

- 3 ведущих специалиста-эксперта;

- 3 специалиста-эксперта.

 

3. Отдел по делам некоммерческих организаций Управления:

- начальник отдела;

- главный специалист-эксперт;

- ведущий специалист-эксперт;

- 3 специалиста-эксперта.

 

4. Отдел    по    контролю    и    надзору    в    сфере    адвокатуры,    нотариата,

государственной регистрации актов гражданского состояния Управления:

- начальник отдела;

- ведущий специалист-эксперт;

- 2 специалиста-эксперта;

- специалист 1 разряда.

 

5.   

Отдел по обеспечению деятельности Управления:

- начальник отдела - главный бухгалтер;

- главный специалист-эксперт – заместитель главного бухгалтера;

- главный специалист-эксперт;

- ведущий специалист-эксперт;

- специалист 1 разряда.

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).